Меню
Записаться на бесплатное занятие
8 800 775-40-32
с 8:00 до 20:00 МСК
Поддержка
8 800 775-26-31
hi@doma.uchi.ru
Меню
Меню

Нужна помощь с поиском репетитора?

Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Логопеды онлайн

Результаты поиска
Сортировка:
по умолчанию
Козлова Екатерина
Данные проверены
Репетитор по
Образование
педагогический колледж nº10, факультет дошкольного образования, специальность - воспитатель детей дошкольного возраста, 2021 год._x000D_ институт специального образования и психологии, факультет специального дефектологического образования, специальность - логопед, 2025 год.
О себе
Коммуникабельная, доброжелательная, легко нахожу общий язык с учениками. Люблю учиться и применять новые знания в работе и жизни. Люблю, настраивать рабочий процесс так, чтобы он был структурирован, продуман и соответствовал поставленным целям и задачам.
Профессиональный опыт
С 2018 года веду педагогическую деятельность._x000D_ В 2022 году стала победителем всероссийской олимпиады "Я профессионал" по направлению «специальное дефектологическое образование», в 2023 призером по направлению «дошкольное образование»._x000D_ В 2022 и в 2023 годах становилась именным стипендиатом правительства Москвы.
Цели и достижения учеников
Помогаю ученикам скорректировать все компоненты речи - лексики, звукопроизношения, фонематического слуха и грамматики - до нормы или максимально приближенно к ней.
Степени, разряды, заслуги
Диплом о повышении квалификации "Репетиторство как педагогическая деятельность", 2021 год._x000D_ Диплом о повышении квалификации "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи на разных возрастных этапах", 2022 год._x000D_ Диплом о повышении квалификации "Проектирование образовательного процесса в начальном общем образовании, учитель начальных классов", 2023 год._x000D_ Диплом о переподготовке "Преподаватель каллиграфии для детей и взрослых", 2023 год.
Личные интересы и хобби
Саморазвитие и самообразование, пение, игра на гитаре, иностранные языки, алмазная мозаика, вязание.
Принципы обучения
Системность, игровые технологии, доступность, индивидуальный подход.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,7
Анна Дмитриевна Терехина
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Пензенский государственный университет, факультет педагогики психологии и социальных наук, направление подготовки - "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Логопедия", 2022 г.
О себе
Приветствую Вас! Я - Анна Дмитриевна. Начала свой путь логопеда ещё во время обучения в институте и поняла, что я бесконечно люблю свою работу, ведь я вкладываю в каждое занятие частичку души. Понимаю что каждый человек индивидуален, стараюсь найти у ученика слабые и сильные стороны и исходя из этого строю дальнейшую работу.
Профессиональный опыт
2021-2022 Работала воспитателем в Пензенской школе интернат для детей с ОВЗ, также проводила индивидуальные и групповые логопедические занятия. 2022-2024 принята на должность логопеда в частный детский центр. Где работала с детками над постановкой звуков, запуском речи и проводила занятия по реабилитации с детками с РАС и ДЦП. с 2022 года помимо основной работы беру деток в частную практику на запуск речи и постановку и коррекцию звукопроизношения.
Цели и достижения учеников
Красивая и правильная речь, повышение уровня знаний.
Степени, разряды, заслуги
Уральский институт повышения квалификации, дополнительная профессиональная программа "Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых", 2022 г.
Личные интересы и хобби
Танцы, вязание, вышивание, создание интерактивных презентаций, активный образ жизни.
Принципы обучения
Индивидуальный подход. Наглядность и доступность на занятиях. Применение изученного в повседневной жизни.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,7
Воробьёва Анастасия Алексеевна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
бакалавриат: фгбоу во "тамбовский государственный университет им. г.р. державина" специальное (дефектологическое) образование, дошкольная дефектология, 2021 г. магистратура: - фгбоу во "тамбовский государственный университет им. г.р. державина" специальное (дефектологическое) образование, современные технологии инклюзивного образования, 2024 г. - фгбоу во "тамбовский государственный университет им. г.р. державина" педагогическое образование, нейропедагогика, 2024 г.
О себе
Меня вдохновляет детство и очаровывает улыбка совместных достижений. Для этого стараюсь быть надежным взрослым для ребенка и грамотным наставником для родителя.
Профессиональный опыт
Более 4 лет помогаю ребятам овладеть красивым произношением, открыть радость общения и победить трудности в письме и чтении.
Цели и достижения учеников
Более 100 ребят теперь гордо рассказывают и пишут о значимых для них событиях "чисто" и без речевых ошибок, читают любимые книги и проводят счастливое детство.
Степени, разряды, заслуги
Регулярно повышаю уровень своих знаний и практических приемов для достижения лучших результатов на занятиях. Значимые обучения: - Стажировка "Запуск речи". Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой. - Очный курс повышения квалификации по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС". АНО ДПО "Логопед плюс" Учебный центр "Логопед мастер", 2023 г. - Цикл вебинаров "Формирование базовых грамматических представлений". Сурдопедагог Людмила Мельникова, 2024 г. - Повышение квалификации по программе "Игровая логопедия. Базовые принципы запуска речи у неговорящих детей". ООО "Школа игровой логопедии", 2024 г.
Личные интересы и хобби
Меня вдохновляет и наполняет литература, а теплые вечера дополняет творчество.
Принципы обучения
Свою работу строю исходя из следующих принципов:_x000D_ - Интерес. На занятии стараюсь достичь максимального вовлечения ребенка в процесс работы._x000D_ - Доверие. Формирую отношения, в которых не страшно пробовать и ошибаться, а исправлять ошибки становится радостью._x000D_ - Качество. Работу строю с опорой на доказательность методов и их эффективность в работе. _x000D_ - Системность. Двигаясь к намеченным целям, сохраняю регулярность занятий и детальное планирую каждое из них._x000D_ - Партнерство. Вовлекаю родителя в нашу работу, чтобы разделять ответственность и радость достижений.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
5,0
icon
гарантия результата
icon
комфортный формат
icon
индивидуальные программы
Дарья Олеговна Сулина
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Новгородский университет имени Ярослава Мудрого 2021 г. Логопед -дефектолог.
О себе
Легко нахожу общий язык с детьми. Интересно провожу занятия.
Профессиональный опыт
с 2014 года я работаю с детьми с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи.
Цели и достижения учеников
Постановка звуков. Коррекция грамматического строя речи. Подготовка к школе. Обучение чтению и письму.
Степени, разряды, заслуги
Курсы повышение квалификации "Современные подходы к обучению детей с РАС. Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ"- 2021
Личные интересы и хобби
Я люблю читать книги, рисовать картины по номерам, вязать игрушки.
Принципы обучения
Наглядность, активность, системность и последовательность.
Подробнее
Опыт: 7 лет
Рейтинг:
4,9
Марина Алексеевна Титова
Данные проверены
Репетитор по
Образование
РГПУ им. А.И.Герцена, специальность: Олигофренопедагогика, квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы, 1996г.
О себе
Я доброжелательна, легко нахожу общий язык с детьми и взрослыми. Стремлюсь к знаниям и постоянно развиваюсь. Работаю на результат!
Профессиональный опыт
С 1996 года работаю учителем-логопедом и дефектологом. Работала в различных организациях с детьми от 1,5 до 17 лет. С 2004 года работаю в системе дошкольного образования. В детском саду работала учителем-логопедом, также вела театрально-речевую студию, где создала собственную программу исправления речевых нарушений с использованием кукольных театров. В данное время занимаюсь репетиторством.
Цели и достижения учеников
Исправление и коррекция речевых нарушений любой сложности у детей дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет. Развитие речи, памяти, внимания для подготовки ребёнка к комфортному переходу из дошкольного периода в школьный.
Личные интересы и хобби
Люблю прогулки и путешествия. Танцую народные танцы. Параллельно логопедической работе занимаюсь веб-дизайном и изучаю нейросети.
Принципы обучения
Базовые логопедические принципы, опираясь на которые я строю весь процесс исправления речевых нарушений ребёнка-дошкольника. 1. Принцип комплексности. Во время занятия логопедическое воздействие оказывается на весь комплекс речевых нарушений. 2. Принцип опоры на возможно большее количество функциональных систем и анализаторов. Логопедическая работа осуществляется с привлечением различных образов: визуальных, звуковых, тактильных. 3. Принцип учета зоны ближайшего развития. Процесс развития речевой деятельности при логоработе осуществляется постепенно. 4.Принцип поэтапного усложнения. 5. Принцип системности. Методика устранения недостатков речи представляет собой систему методов, направленных на преодоление данного вида дефекта. Применение отдельного метода определяется целью, задачами и его местом в общей системе коррекционной работы. 6. Принцип учета нарушения и степени его выраженности. 7. Онтогенетический принцип. При выделении этапов работы учитывается порядок их усвоения в процессе онтогенеза. Т.е., период формирования речи человека, от первых его речевых актов до того совершенного состояния, при котором родной язык становится полноценным инструментом общения и мышления. 8. Принцип ведущей деятельности. У дошкольников - это игровая деятельность, поэтому весь процесс обучения строится через игру.
Подробнее
Опыт: 6 лет
Рейтинг:
4,8
Татьяна Владимировна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Московская международная академия, педагогический факультет, специальность: учитель начальных классов, 2011 год. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, педагогический факультет, специальность: преподаватель, 2022 год. Московский городской педагогический университет, педагогический факультет специальное дефектологическое образование: логопедия, 2023 год.
О себе
Доброжелательная, терпеливая, легко нахожу контакт с учениками. Имею два высших образования в педагогическом (учитель начальных классов) и психологическом направлениях. Для повышения своей компетентности три года обучалась по психолого-педагогическому направлению в МГУ им. М.В. Ломоносова. Дополнительно получила квалификацию логопеда в МГПУ. В настоящее время завершаю обучение в магистратуре по педагогической психологии. Работаю над диссертацией на тему вовлеченности учащихся в учебный процесс. Также прошла дополнительное обучение по нейропсихологической диагностике и коррекции детей. Мой образовательный и профессиональный опыт позволяет мне эффективно применять комплексный подход в решении поставленных задач.
Профессиональный опыт
Имею 5-летний опыт работы в сфере психолого-педагогической деятельности с различными возрастными группами и образовательными учреждениями. Владею программами всестороннего развития ребенка, включая обучение чтению, развитие речи, мышления и математических навыков. Успешно применяю современные игровые методики и индивидуальный подход. Работаю как с дошкольниками, так и с младшими школьниками, создавая позитивную обучающую среду.
Цели и достижения учеников
За время работы успешно реализовала ряд образовательных целей и помогла ученикам достичь результатов, включая: 1. Эффективную подготовку к школе, развивая необходимые навыки и компетенции. 2. Обучение чтению, используя современные методики и индивидуальный подход. 3. Подготовку и успешное поступление учеников в классы с углубленным изучением предметов. 4. Улучшение успеваемости учащихся по различным дисциплинам.
Степени, разряды, заслуги
ЭКСПЕРТ Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (курс Ж.М. Глозман) (72 часа). Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия Московский государственный психолого-педагогический университет, "Нейропсихология детского возраста" (72 часа). Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, "Семейная педагогика"(72 часа).
Личные интересы и хобби
1. Развивающие игры для детей. 2. Детская психология. 3. Методики раннего развития. 4. Создание обучающих материалов. 5. Изучение инновационных педагогических подходов. 6. Изучение иностранных языков с детьми. 7. Ментальная арифметика.
Принципы обучения
1. Индивидуальный подход. 2. Мотивация к познанию. 3. Связь теории с практикой. 4. Интерактивность. 5. Поощрение любознательности. 6. Создание комфортной среды. 7. Конструктивная обратная связь.
Подробнее

Полина

Татьяна Владимировна очень хорошо , понятно все объясняет, ребенок с удовольствием занимается. В школе по английскому кроме "5" других отметок не получали. Занятие проходит в игровой форме.

Все отзывы (1)
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,6
Юлиана Михайловна Подусенко
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Московский педагогический государственный университет им. Ленина, дефектологический факультет, специальность - специальное (дефектологическое) образование по направлению логопедия, 2023 год. Московский педагогический государственный университет им. Ленина, факультет математики и информатики, специальность - тьютор, 2023 год.
О себе
Легко нахожу общий язык с детьми, коммуникабельна, доброжелательна, довожу до результата. Со мной на занятиях дети не устают, так как урок проходит в игровой форме.
Профессиональный опыт
С 2020 года веду профессиональную деятельность в области логопедии.
Цели и достижения учеников
Помогаю детям с нарушениями устной и письменной речи. Поддерживаю и развиваю у детей высшие психические функции (память, внимание, мышление, воображение и др.).
Степени, разряды, заслуги
Сертификат о прохождении курса, "Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи", 2022 год. Сертификат о прохождении обучения, "10 типичных ошибок при обучении начальной грамотности", 2022 год. Сертификат участника II всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Логопедия: современный облик и контуры бедующего", 2021 год.
Личные интересы и хобби
Рисование, ароматерапия, макраме, декупаж, йога, медитации.
Принципы обучения
Сознательность и активность, наглядность, системность и последовательность, доступность, связь теории с практикой, прочность (основательное изучение материала), научность.
Подробнее
Опыт: 5 лет
Рейтинг:
4,9
Ольга Петровна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Алтайская государственная педагогическая академия, факультет психологии и педагогики, специальность - психолог, 2014 год.
О себе
Целеустремленная, творческая, доброжелательная, пунктуальная. Каждого ребенка довожу до качественного результата.
Профессиональный опыт
Преподаю с 2014 года.
Цели и достижения учеников
Коррекция дизартрии, дислалии и дислексии.
Степени, разряды, заслуги
Институт новых технологий в образовании, специальность - логопедия (переквалификация), 2017 год.
Личные интересы и хобби
Психология, путешествия, работа с людьми.
Принципы обучения
Полимодальный принцип в обучении, доступность, связь теории с практикой.
Подробнее

Юлия

Рекомендую педагога Ольгу Петровну, логопедические занятия с элементами общего развития, подготовки к школе. Находит подход к ребёнку, ребёнок справляется и занимается охотно. Речь стала чище

Все отзывы (1)
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,9
Вершинина Елена
Данные проверены
Репетитор по
Образование
национальный исследовательский ядерный университет «мифи», факультет информатики, специальность - прикладная информатика, _x000D_ квалификация - техник-программист, 2011 г.
О себе
Легко нахожу общий язык с детьми.
Профессиональный опыт
С 2022 года веду профессиональную деятельность в области преподавания.
Цели и достижения учеников
Более углубленное изучение предмета, устранение пробелов в знаниях, подготовка к контрольным работам, освоение сложных тем и удержание высоких показателей в учебе.
Степени, разряды, заслуги
Диплом о профессиональной переподготовке в МЦДО ООО "Академия Сити", специальное дефектологическое образование, "Содержание и организация логопедической помощи при нарушениях речевой функции детей и взрослых", 2025 г._x000D_ _x000D_ Повышение квалификации МЦДО ООО "Академия Сити", "Логомассаж и артикуляционная гимнастика в логопедии. Преодоление нарушений моторных функций речи у детей и взрослых", 2025 г.
Личные интересы и хобби
Тренажерный зал, чтение книг, настольные игры.
Принципы обучения
Индивидуальный подход к каждому ребенку в процессе обучения.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,7
Юхимчук Наталья
Данные проверены
Репетитор по
Образование
«московское педагогическое училище № 5, направление - воспитатель в дет саду, 1991._x000D_ окончила мгопу ( московский государственный открытый педагогический университет ), факультет дефектологии, направление - логопедия, 1998г.
О себе
Я учитель-логопед. Работаю в профессии уже более 20 лет. Начала свою педагогическую деятельность в должности воспитателя детского сада, далее с 1998 года работала учителем-логопедом в коррекционном детском саду, в общеобразовательной школе. Также имею опыт работы учителем начальных классов. _x000D_ В своей работе люблю использовать не только интересные игровые приемы и методики для решения основных трудностей ребенка, но и широко применяю техники из нейропсихологии, работаю с телом ребенка, выработкой правильного дыхания, развитием баланса и координации. Умею находить подход к ребенку, легко и понятно объяснять учебный материал.
Профессиональный опыт
Имею многолетний опыт работы с детьми с речевыми нарушениями, проведения диагностики по выявлению нарушений речевого развития и осуществления коррекции устной речи у детей дошкольного возраста, подготовки к успешному обучению детей в школе.
Цели и достижения учеников
Эффективная подготовка к школьному обучению, развитие психических функций, развитие речи, развитие зрительно — моторной координации, формирование познавательной активности ребенка как залога успешного обучения в школе.
Степени, разряды, заслуги
Повышение квалификации:_x000D_  С 11.10.01 по 27.12.01 – «Организация коррекционной психолого – педагогической помощи детям с ЗПР» МГППУ _x000D_  с 03.11.04 по 26.01.05 – «Коррекционная ритмика» МГППУ_x000D_  с 26.01.09 по 14.05.09 – «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении в дошкольного и младшего школьного возраста» МИОО_x000D_  с 09.10.12 по 29.01.13. – «Использование информационных технологий в учебном процессе» ГБОУ доп.проф.обр.метод.центр ЮВОУО ДО г. Москвы _x000D_  с 17.01.13. по 14.03.13. – «Аспекты профилактики школьных трудностей в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада». ГБОУ доп.проф.обр.метод.центр ЮВОУО ДО г. Москвы _x000D_  С 17.01.13. по 14.03.13. – «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста» ГБОУ ВПО МГПУ Институт доп.образования_x000D_  С 04.03.2017 – по 22.04.2017 – « Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» - ФГБНУ «ИИДСВ РАО»_x000D_  С 08.12.2017 – ПО 09.12.2017 участие в мастер-классе «Модули метода замещающего онтогенеза. Коррекция нарушений функций 1 блока мозга» на базе ФГБНУ «ИИДСВ РАО» _x000D_  С 07.02.2018 – по 24.03.2018 повышение квалификации по теме «Развитие общелогических метапредметных умений школьников» ГАОУ ДПО МЦРКПО_x000D_  С 30.05.2018 – по 22.07.2018 повышение квалификации по теме « Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования» АНОДПО « Образование – Русское слово»_x000D_  С 16.06.2022 – 18.08.2022 повышение квалификации по теме «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция» АНО ДПО «Международный институт развития образования»_x000D_  Октябрь 2023г – Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение» - 8 приемов для регуляции мышечного тонуса
Личные интересы и хобби
В свободное время люблю смотреть интересные фильмы, потом обсуждать их со своими детьми, люблю вышивать и хотела бы научиться рисовать.
Принципы обучения
Использование различных приемов, методов и средств обучения при работе с детьми. Системность и последовательность в работе, использование нейропсихологического подхода при обучении.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,7
Демишнина Анастасия Андреевна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
уральский государственный педагогические университет, специальное (дефектологическое) образование, диплом бакалавра с отличием, 2020 год. уральский государственный педагогические университет, специальное (дефектологическое) образование, диплом магистра с отличием, 2022 год.
О себе
Создаю доверительную и поддерживающую атмосферу, в которой дети чувствуют себя комфортно и безопасно.
Профессиональный опыт
В период с 2020 по 2024 год занималась речевой реабилитацией детей с нарушением физического слуха, детей после кохлеарной имплантации. На сегодняшний день провожу индивидуальные логопедические занятия для детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи, трудностями освоения навыков письма и чтения.
Цели и достижения учеников
Помочь ребенку своевременно преодолеть речевые трудности, обеспечить здоровую коммуникацию с миром и обрести уверенность в себе.
Степени, разряды, заслуги
Сертификат о прохождении курса повешения квалификации "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации. Международный подход", 2021 год.
Личные интересы и хобби
Помимо профессиональной деятельность, активно занимаюсь фитнесом, чтением, графическим дизайном. Это помогает находить баланс между работой и отдыхом, а также поддерживать физическое и ментальное здоровье.
Принципы обучения
Индивидуальный подход, системность и последовательность, мотивация, сотрудничество, профессионализм.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,9
Татьяна Сергеевна Гусак
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, факультет истории и культурологии, учитель истории и культурологии, 2006 г.
О себе
Учитель-логопед, мама двух дочерей
Профессиональный опыт
Педагог дополнительного образования; учитель-логопед начальных классов общеобразовательной школы; учитель-логопед дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида
Цели и достижения учеников
Коррекция звукопроизношения; "запуск" речи; преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи
Степени, разряды, заслуги
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, логопедия, 2001 г.
Личные интересы и хобби
Создание логопедических игр; непрерывное самообразование; настольные игры
Принципы обучения
Систематичности, последовательности, сознательности и активности
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,6
Динара Камилевна Ахметшина
Данные проверены
Репетитор по
Образование
Башкирский государственный университет, специальное дефектологическое образование. Дошкольный дефектолог, учитель-логопед.
О себе
Я открытая и позитивная, легко нахожу общий язык как с детьми, так и с родителями. Очень люблю свою профессию и считаю важным для проведения успешных занятий - поддерживать позитивный настрой ученика.
Профессиональный опыт
Начала работать в 2022 году в государственном детском саду логопедом и дефектологом. В настоящий момент веду частную практику в центре и провожу онлайн-занятия в Тетрике :)
Цели и достижения учеников
Начиная с 2022 года, я успешно вызываю речь у неговоряшек, ставлю звуки, корректирую лексику, грамматику, развиваю связную речь и в целом корректирую высшие психические функции (память, внимание, мышление, воображение и тд) у детей, а так же провожу с большим удовольствием подготовку к школе.
Степени, разряды, заслуги
Логопедическая работа при РАС
Личные интересы и хобби
В свободное время я люблю кататься на велосипеде, зимой на лыжах или коньках. Читаю книги, смотрю фильмы или сериалы, люблю проводить время в компании своих друзей.
Принципы обучения
Пунктуальность. Быть на одной волне с учеником. Быть примером для ученика. Поддерживать позитивный настрой. Индивидуальный подход к каждому.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,7
Рогач Анна Евгеньевна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
ргпу, факультет начального образования, специальность - учитель начальных классов, 2013 г.
О себе
Люблю свою профессию, легко нахожу общий язык с детьми.
Профессиональный опыт
С 2013 веду профессиональную деятельность в области преподавания. С 2021 логопед.
Цели и достижения учеников
Повышение уровня знаний, исправление оценок. Развитие речи, постановка речи, ФНР, ФФНР.
Степени, разряды, заслуги
Эксперт._x000D_ Переподготовка ИРО СПБ, квалификация - учитель-логопед, 2021 г.
Личные интересы и хобби
Воспитание своих детей, рукоделие.
Принципы обучения
Доступность изложения материала, наглядность, связь теории и практики, системность.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,9
Васильева Евдокия Николаевна
Данные проверены
Репетитор по
Образование
северо-восточный федеральный университет имени м. к. аммосова; 44.04.01 "педагогическое образование"; "педагогика и методика начального образования"; магистр. автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (ано дпо) "санкт-петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки"; "специальное (дефектологическое) образование": "основы логопедической работы"
О себе
Преподаватель начальных классов, учитель-логопед. Мое педагогическое кредо - "Каждый ребенок способен и талантлив, нужно только раскрыть его потенциал". Использую личностно-ориентированный подход как в обучении, так и в воспитании.
Профессиональный опыт
С 2017 года веду профессиональную деятельность в области преподавания, репетиторства. С 2020 года веду профессиональную деятельность в области логопедии, дефектологии.
Цели и достижения учеников
Успешная сдача ВПР, участие в общегородских олимпиадах, конкурсах, выступления в общереспубликанских состязаниях и олимпиадах от МОБУ СОШ № 7, г. Якутск. Устраняю различные нарушения устной и письменной речи у детей; прорабатываю различные отклонения речевого развития детей; ставлю звонкие и глухие звуки, интонацию и правильное построение простых и сложных предложений, разрабатываю методические рекомендации для родителей.
Степени, разряды, заслуги
Свидетельство № ВЛ-325088112 о прохождении курса "Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников", 2019 год.
Личные интересы и хобби
В свободное время много рисую, увлекаюсь арт-терапией, творчеством и дизайном.
Принципы обучения
1. Принцип сознательности и активности. 2. Принцип систематичности и последовательности. 3. Принцип наглядности. 4. Принцип доступности и практичности. 5. Принцип прочности усвоения знаний, учет индивидуальных особенностей учеников.
Подробнее
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,9

Дарим бесплатный урок с репетитором

Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут

Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.

Фильтры
filter
filter
Предмет
arrow
  • математика
  • русский язык
  • английский язык
  • биология
  • география
  • информатика
  • история
  • литература
  • логика
  • логопед
  • начальные классы
  • обществознание
  • окружающий мир
  • развитие памяти
  • физика
  • химия
  • чтение
Класс
arrow
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
Направления подготовки
arrow
  • Подготовка к школе
Пол преподавателя
arrow
  • Не важно
  • Женщина
  • Мужчина
Опыт преподавателя
arrow
  • Эксперт
    Более 10 лет
  • Профи
    От 5 лет до 10 лет
  • Молодой специалист
    До 5 лет
Показывать только
arrow
  • С фото

  • С отзывами

Логопеды онлайн

Хорошая дикция — важная часть имиджа любого уважаемого человека. Даже самая грамотная речь будет восприниматься окружающими снисходительно, если человек говорит невнятно или неправильно выговаривает отдельные звуки. Исправить дикцию во взрослом возрасте гораздо дольше и сложнее, чем в детстве. Если ваш ребёнок неправильно выговаривает некоторые звуки, на это необходимо обратить внимание. К счастью, заниматься с логопедом можно и онлайн, поэтому вы сможете выбрать любого специалиста без привязки к своему городу.

Почему хорошая дикция — это важно

Правильная и красивая речь, а также большой словарный запас помогают ребёнку грамотно излагать свои мысли, повышают самооценку и вызывают уважение у учителей, одноклассников и друзей. К тому же, если школьник умеет правильно говорить, ему будут гораздо лучше даваться любые школьные предметы.

Логопед-дефектолог не только учит ребёнка правильно произносить звуки, но и помогает улучшить речь, память и логическое мышление. Чтобы речь школьника была красивой и связной, ему понадобится отработать также речевую память, способность правильно воспринимать звуки на слух и воспроизводить их, а также умение составлять и произносить длинные, связные и логичные тексты.

От чего зависит стоимость обучения

Стоимость онлайн-занятий с логопедом зависит от квалификации специалиста, возраста ребёнка, сложности случая и продолжительности занятий. Если необходимо исправить небольшую проблему (к примеру, картавость и шепелявость), то во многих случаях вам понадобится всего несколько занятий. Специалист укажет ребёнку на его ошибки, а также подскажет нужные упражнения для отработки дикции.

При более серьёзных речевых нарушениях, скорее всего, заниматься придётся дольше, но квалифицированный логопед-дефектолог в любом случае поможет ребёнку исправить и ощутимо улучшить качество речи. Важно отметить, что стоимость обучения у логопеда онлайн уже включает в себя все необходимые графические и видеоматериалы, поэтому вам не придётся ничего приобретать дополнительно.

Плюсы занятий с логопедом онлайн

Занимаясь с логопедом в онлайн-формате, ребёнок сможет исправлять дикцию в комфортной обстановке. Обучение проводится индивидуально, что особенно важно для ребят с плохой дикцией. Многие дети стесняются своего неправильного произношения, поэтому они неловко себя чувствуют во время занятий, на которых присутствуют другие ученики.

При этом качество обучения ничуть не снижается, даже наоборот. Уроки проходят на удобной учебной платформе, а аудио- и видеосвязь позволяет специалисту даже удалённо оценить все особенности произношения и работы речевого аппарата ребёнка. В свою очередь, ребёнок также сможет без проблем понять все тонкости выполнения упражнений, отрабатывая их без стресса и в удобном для себя ритме. Первое занятие с логопедом в онлайн-школе Учи.Дома проводится бесплатно, поэтому вы сможете заранее оценить качество работы специалиста и его совместимость с вашим ребёнком.

Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных

Отзывы

Александр,
папа Ольги

VK

Дочери очень нравится заниматься на Учи.Дома английским языком и программированием. В школьной программе 1 класса этих предметов нет, а у неё к ним большой интерес. Да и предметы между собой связаны: программирование трудно представить без английского языка. Мне как родителю нравится, что можно подобрать расписание занятий под себя, под свободное время ребёнка, а также при необходимости перенести занятие. Дочь с нетерпением ждёт каждого занятия и очень расстраивается, если приходится переносить.

Жанна,
мама Софьи

VK

Моей дочери Софье очень нравятся занятия с педагогом Кариной! Мы довольны успехами ребёнка. Карина – очень ответственный и профессионально грамотный педагог. Пока с нами Карина, мы чувствуем себя уверенно. Спасибо!

Екатерина,
мама Евгения

VK

Очень радует чёткая организация, а именно: большой выбор удобного для занятий времени, обратная связь с преподавателями, программа по предметам в целом и проведение каждого урока, видна заинтересованность педагогов в результате.

Васелина,
мама Марка

VK

У Марка аутизм. Обучать подростка с такими особенностями нелегко. Восхищает находчивость и профессионализм нашего преподавателя Виктора Кириенко. Вместе с Марком они добиваются удивительных результатов! Огромная благодарность Виктору за уроки и за богатый исчерпывающий фидбэк по окончании модуля джуниор. Благодарю платформу Учи.Дома за возможность заниматься предметом в формате онлайн, который прекрасно подходит для моего сына! С нетерпением ждём дальнейших занятий.

logo

Онлайн-школа для детей и подростков с 1-11 класс

Учи.Дома в цифрах

1200+

учителей ведут занятия

2018

Год создания школы

30+

онлайн-курсов
собственной разработки

1 700 000+

учеников зарегистрировано
на платформе

950 000+

онлайн-уроков провели
наши репетиторы