Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Марина Алексеевна
Данные проверены
Образование
РГПУ им. А.И.Герцена, специальность: Олигофренопедагогика, квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы, 1996г.
О себе
Я доброжелательна, легко нахожу общий язык с детьми и взрослыми. Стремлюсь к знаниям и постоянно развиваюсь. Работаю на результат!
Профессиональный опыт
С 1996 года работаю учителем-логопедом и дефектологом. Работала в различных организациях с детьми от 1,5 до 17 лет. С 2004 года работаю в системе дошкольного образования. В детском саду работала учителем-логопедом, также вела театрально-речевую студию, где создала собственную программу исправления речевых нарушений с использованием кукольных театров. В данное время занимаюсь репетиторством.
Цели и достижения учеников
Исправление и коррекция речевых нарушений любой сложности у детей дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет. Развитие речи, памяти, внимания для подготовки ребёнка к комфортному переходу из дошкольного периода в школьный.
Личные интересы и хобби
Люблю прогулки и путешествия. Танцую народные танцы. Параллельно логопедической работе занимаюсь веб-дизайном и изучаю нейросети.
Принципы обучения
Базовые логопедические принципы, опираясь на которые я строю весь процесс исправления речевых нарушений ребёнка-дошкольника.
1. Принцип комплексности. Во время занятия логопедическое воздействие оказывается на весь комплекс речевых нарушений.
2. Принцип опоры на возможно большее количество функциональных систем и анализаторов. Логопедическая работа осуществляется с привлечением различных образов: визуальных, звуковых, тактильных.
3. Принцип учета зоны ближайшего развития. Процесс развития речевой деятельности при логоработе осуществляется постепенно.
4.Принцип поэтапного усложнения.
5. Принцип системности. Методика устранения недостатков речи представляет собой систему методов, направленных на преодоление данного вида дефекта. Применение отдельного метода определяется целью, задачами и его местом в общей системе коррекционной работы.
6. Принцип учета нарушения и степени его выраженности.
7. Онтогенетический принцип. При выделении этапов работы учитывается порядок их усвоения в процессе онтогенеза. Т.е., период формирования речи человека, от первых его речевых актов до того совершенного состояния, при котором родной язык становится полноценным инструментом общения и мышления.
8. Принцип ведущей деятельности. У дошкольников - это игровая деятельность, поэтому весь процесс обучения строится через игру.
Опыт: 4 года
Рейтинг:
4,8
Образование
РГПУ им. А.И.Герцена, специальность: Олигофренопедагогика, квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы, 1996г.
О себе
Я доброжелательна, легко нахожу общий язык с детьми и взрослыми. Стремлюсь к знаниям и постоянно развиваюсь. Работаю на результат!
Профессиональный опыт
С 1996 года работаю учителем-логопедом и дефектологом. Работала в различных организациях с детьми от 1,5 до 17 лет. С 2004 года работаю в системе дошкольного образования. В детском саду работала учителем-логопедом, также вела театрально-речевую студию, где создала собственную программу исправления речевых нарушений с использованием кукольных театров. В данное время занимаюсь репетиторством.
Цели и достижения учеников
Исправление и коррекция речевых нарушений любой сложности у детей дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет. Развитие речи, памяти, внимания для подготовки ребёнка к комфортному переходу из дошкольного периода в школьный.
Личные интересы и хобби
Люблю прогулки и путешествия. Танцую народные танцы. Параллельно логопедической работе занимаюсь веб-дизайном и изучаю нейросети.
Принципы обучения
Базовые логопедические принципы, опираясь на которые я строю весь процесс исправления речевых нарушений ребёнка-дошкольника.
1. Принцип комплексности. Во время занятия логопедическое воздействие оказывается на весь комплекс речевых нарушений.
2. Принцип опоры на возможно большее количество функциональных систем и анализаторов. Логопедическая работа осуществляется с привлечением различных образов: визуальных, звуковых, тактильных.
3. Принцип учета зоны ближайшего развития. Процесс развития речевой деятельности при логоработе осуществляется постепенно.
4.Принцип поэтапного усложнения.
5. Принцип системности. Методика устранения недостатков речи представляет собой систему методов, направленных на преодоление данного вида дефекта. Применение отдельного метода определяется целью, задачами и его местом в общей системе коррекционной работы.
6. Принцип учета нарушения и степени его выраженности.
7. Онтогенетический принцип. При выделении этапов работы учитывается порядок их усвоения в процессе онтогенеза. Т.е., период формирования речи человека, от первых его речевых актов до того совершенного состояния, при котором родной язык становится полноценным инструментом общения и мышления.
8. Принцип ведущей деятельности. У дошкольников - это игровая деятельность, поэтому весь процесс обучения строится через игру.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Запишитесь на бесплатный урок — мы поможем подтянуть знания по школьным предметам и подготовиться к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Онлайн-школа для детей и подростков с 1-11 класс
Учи.Дома в цифрах
2018
Год создания
1200+
учителей ведут занятия1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
Учи.Дома в цифрах
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Учи.Дома в цифрах
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных