Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Дарья Владимировна
Данные проверены
Образование
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена, Педагогическое образование, направленность (профиль) «Культурологическое образование», очная форма обучения, на 3 курсе, в группе 3 об-ПО_Культ (Сканд)
О себе
В 2021 году сдала ЕГЭ на высокие баллы и поступила на бюджет, сейчас обучаюсь на третьем курсе педагогического университета, параллельно прохожу курсы в Молодежном центре Эрмитажа, имею глубокие знания по истории и искусству, включая периоды от Древности до современности, умею создавать интересные и познавательные уроки с помощью ярких презентаций и интерактивных методик обучения
Профессиональный опыт
Полгода работала репетитором, также проходила педагогическую практику от университета во Второй Санкт-Петербургской гимназии на уроках "История", "ОДНКНР", "История и культура Санкт-Петербурга" и "Искусство".
Степени, разряды, заслуги
Сертификат участника музейно-образовательной программы Соловецкого государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника "ЛЕТНИЙ УНИВЕРСИТЕТ";
Сертификат участника секции Студенческого клуба "Эрмитаж в прошлом и настоящем"
Личные интересы и хобби
Дополнительно владею английским и шведскими языками, занимаюсь танцами с 9 лет
Принципы обучения
Принципы обучения могут включать следующие аспекты:
1. Интерактивность: История может быть увлекательной и интересной, если ученики активно участвуют в процессе обучения. Использование интерактивных методов, таких как обсуждение, дебаты, ролевые игры и проекты, помогает им лучше понять и запомнить исторические события, обществоведческие термины.
2. Контекстуализация: Важно представлять исторические события в контексте их времени, культуры и общественной среды. Это помогает студентам понять причины и последствия событий, а также их влияние на современный мир.
3. Ролевые игры: Использование ролевых игр помогает ученикам вжиться в роль различных участников общественных процессов, что способствует лучшему пониманию их мотивации и действий.
4. Мультиперспективность: История представляет собой сложное многообразие событий, происходящих одновременно в различных частях мира. Обучение истории должно учитывать различные культурные, этнические и гендерные перспективы, чтобы студенты могли понять многообразие исторических опытов.
5. Использование первоисточников: Важно предоставлять ученикам возможность работать с первоисточниками - документами, письмами, фотографиями и другими материалами, которые помогут им погрузиться в атмосферу прошлых эпох и понять их лучше.
6. Анализ случаев: Рассмотрение конкретных случаев из реальной жизни помогает ученикам применить теоретические знания на практике и понять их значение для общества.
Эти принципы могут помочь создать более эффективные методики обучения истории и обществознания, которые позволят ученикам лучше понять прошлое и его влияние на настоящее, сложные социальные явления и процессы.
Опыт: 3 года
Рейтинг:
4,9
Образование
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена, Педагогическое образование, направленность (профиль) «Культурологическое образование», очная форма обучения, на 3 курсе, в группе 3 об-ПО_Культ (Сканд)
О себе
В 2021 году сдала ЕГЭ на высокие баллы и поступила на бюджет, сейчас обучаюсь на третьем курсе педагогического университета, параллельно прохожу курсы в Молодежном центре Эрмитажа, имею глубокие знания по истории и искусству, включая периоды от Древности до современности, умею создавать интересные и познавательные уроки с помощью ярких презентаций и интерактивных методик обучения
Профессиональный опыт
Полгода работала репетитором, также проходила педагогическую практику от университета во Второй Санкт-Петербургской гимназии на уроках "История", "ОДНКНР", "История и культура Санкт-Петербурга" и "Искусство".
Степени, разряды, заслуги
Сертификат участника музейно-образовательной программы Соловецкого государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника "ЛЕТНИЙ УНИВЕРСИТЕТ";
Сертификат участника секции Студенческого клуба "Эрмитаж в прошлом и настоящем"
Личные интересы и хобби
Дополнительно владею английским и шведскими языками, занимаюсь танцами с 9 лет
Принципы обучения
Принципы обучения могут включать следующие аспекты:
1. Интерактивность: История может быть увлекательной и интересной, если ученики активно участвуют в процессе обучения. Использование интерактивных методов, таких как обсуждение, дебаты, ролевые игры и проекты, помогает им лучше понять и запомнить исторические события, обществоведческие термины.
2. Контекстуализация: Важно представлять исторические события в контексте их времени, культуры и общественной среды. Это помогает студентам понять причины и последствия событий, а также их влияние на современный мир.
3. Ролевые игры: Использование ролевых игр помогает ученикам вжиться в роль различных участников общественных процессов, что способствует лучшему пониманию их мотивации и действий.
4. Мультиперспективность: История представляет собой сложное многообразие событий, происходящих одновременно в различных частях мира. Обучение истории должно учитывать различные культурные, этнические и гендерные перспективы, чтобы студенты могли понять многообразие исторических опытов.
5. Использование первоисточников: Важно предоставлять ученикам возможность работать с первоисточниками - документами, письмами, фотографиями и другими материалами, которые помогут им погрузиться в атмосферу прошлых эпох и понять их лучше.
6. Анализ случаев: Рассмотрение конкретных случаев из реальной жизни помогает ученикам применить теоретические знания на практике и понять их значение для общества.
Эти принципы могут помочь создать более эффективные методики обучения истории и обществознания, которые позволят ученикам лучше понять прошлое и его влияние на настоящее, сложные социальные явления и процессы.
Нужна помощь с поиском репетитора?
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 15 минут и подберем преподавателя по вашим критериям
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
широкий выбор репетиторов
комфортный формат
индивидуальные программы
Дарим бесплатный урок с репетитором
Запишитесь на бесплатный урок — мы поможем подтянуть знания по школьным предметам и подготовиться к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Об этом преподавателе пока нет отзывов —
станьте первым
Попробуйте бесплатно занятие в онлайн-школе Тетрика
Пробное занятие по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс
Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.
Онлайн-школа для детей и подростков с 1-11 класс
Учи.Дома в цифрах
2018
Год создания
1200+
учителей ведут занятия1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
Учи.Дома в цифрах
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Учи.Дома в цифрах
1200+
учителей ведут занятия2018
Год создания школы
30+
онлайн-курсовсобственной разработки
1 700 000+
учеников зарегистрированона платформе
950 000+
онлайн-уроков провелинаши репетиторы
Дарим бесплатный урок с репетитором 🎁
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных и даёте согласие на обработку данных