Педагог проверяет усвоение материала, что помогает корректировать дальнейшие уроки, а ученик получает обратную связь. Преподаватель напоминает дату и время следующего урока.
Подведение итогов и завершение урока
Получение и отработка новых знаний
Под руководством преподавателя происходит изучение нового материала, а также его дальнейшая отработка. Во время занятия делаются короткие паузы для поддержания внимания и активности ученика.
Начало занятий и постановка цели
Педагог создаёт дружескую атмосферу урока, настраивает ученика на занятие, вместе они повторяют пройденный материал и ставят цель на предстоящий урок.
Проекты, которые делают наши ученики
Саша, 4 класс
Марк, 2 класс
Анна, мама Саши, 4 класс
Долго думали, чем дополнительно заняться Саше, кроме английского. Выбор пал на программирование, потому что в перспективе это хорошая основа для профессии. И не прогадали! Раньше ребёнок проводил время за компьютерными играми, а сейчас просит «ещё чуть-чуть поучиться». Огромная благодарность педагогам, которые искренне заинтересованы в самом предмете и результате их учеников!
Аврора, мама Оли, 3 класс
Отзывы
Я в восторге от прогресса, который демонстрирует Оленька благодаря занятиям Scratch. У неё улучшились логическое мышление и способность к решению математических задачек. А ещё Оля стала более уверенной: больше не боится отвечать на уроках и общаться со сверстниками.
Павел, папа Марка, 2 класс
Впервые столкнулись с тем, что не нужно загонять ребёнка на занятия. Сам напоминает об уроках, а после с интересом рассказывает, что прошли на этот раз. Хочется отметить, что спустя месяц занятий по программированию Марк стал лучше решать задачки на логику, думаем записаться ещё на математику.
Юрий, папа Матвея, 4 класс
Преподавателю курса Scratch удалось увлечь ребёнка программированием, теперь он меньше мониторит соцсети и больше учится. Новый курс даже помог сыну проявить интерес к математике. В целом, я доволен, как проходят занятия по программированию. Надеюсь, это станет фундаментом для освоения ИТ-профессии.
Долго думали, чем дополнительно заняться Саше, кроме английского. Выбор пал на программирование, потому что в перспективе это хорошая основа для профессии. И не прогадали! Раньше ребёнок проводил время за компьютерными играми, а сейчас просит «ещё чуть-чуть поучиться». Огромная благодарность педагогам, которые искренне заинтересованы в самом предмете и результате их учеников!
Павел, папа Марка, 2 класс
Впервые столкнулись с тем, что не нужно загонять ребёнка на занятия. Сам напоминает об уроках, а после с интересом рассказывает, что прошли на этот раз. Хочется отметить, что спустя месяц занятий по программированию Марк стал лучше решать задачки на логику, думаем записаться ещё на математику.
Юрий, папа Матвея, 4 класс
Преподавателю курса Scratch удалось увлечь ребёнка программированием, теперь он меньше мониторит соцсети и больше учится. Новый курс даже помог сыну проявить интерес к математике. В целом, я доволен, как проходят занятия по программированию. Надеюсь, это станет фундаментом для освоения ИТ-профессии.
Аврора, мама Оли, 3 класс
Я в восторге от прогресса, который демонстрирует Оленька благодаря занятиям Scratch. У неё улучшились логическое мышление и способность к решению математических задачек. А ещё Оля стала более уверенной: больше не боится отвечать на уроках и общаться со сверстниками.
Начните с бесплатного урока
Познакомим с платформой
Оцениваем знания
Ребёнок выполняет задания — определяем уровень знаний и подбираем программу обучения
Определяем цели для обучения
Согласовываете с репетитором удобные дни и часы для занятий
Вы задаёте вопросы преподавателю и оцениваете формат обучения, чтобы понять, подходит ли он вам
«ООО «Учи.Дома» осуществляет деятельность в сфере информационных технологий. Согласно Приказу Минцифры от 08.10.22 следующие виды деятельности (код): 2.01